[газета Кировец ]
Главная » 2009 » Июль » 2 » ОТЧЕТНОСТЬ - В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ
16.39.20
ОТЧЕТНОСТЬ - В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ

Представление отчетности в электронном виде в органы Фонда общеобязательного государственного социального страхования Украины на случай безработицы проводится в соответствии с законами Украины "Об электронных документах и электронном документообороте", "Об электронной цифровой подписи", "Об общеобязательном государственном социальном страховании на случай безработицы", "О занятости населения", а также Порядка применения электронной цифровой подписи органами государственной власти, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями и организациями государственной формы собственности, утвержденного постановлением КМУ от 28.10.2004 г. № 1452.

Внедрение системы предоставления отчетности в электронном виде способствует усовершенствованию процедуры представления отчетов работодателями в органы Фонда общеобязательного государственного социального страхования Украины на случай безработицы, обеспечивает возможность их представления в удобное для работодателя время, предотвращает непродуктивное использование рабочего времени при ожидании приема во время посещения центра занятости. Также система электронной отчетности позволяет работодателю самостоятельно создавать, сохранять, обрабатывать, использовать, уничтожать, представлять отчеты в электронном виде, получать квитанции о подаче отчетов в электронном виде в рабочие органы исполнительной дирекции Фонда. Для начала пользования электронной отчетностью необходимо обратиться в центр занятости по месту регистрации, написать заявление и собрать пакет требуемых документов, после чего работодатель получает свой индивидуальный ключ. Активация ключа проводится специалистами центра занятости, которые так же обучат работодателей им пользоваться. Данное новшество уже работает не только в городе Симферополе, а и по всему Крыму.

Отчеты в электронном виде подаются работодателями в сроки представления, установленные законодательством для соответствующих отчетов в бумажной форме.
В центр занятости работодатель может представлять в электронном виде следующие виды отчетности:

- расчетную ведомость о начислении и перечислении страховых взносов в Фонд общеобязательного государственного социального страхования Украины на случай безработицы;

- № 3-ПН "Отчет о наличии вакансий";

- № 4-ПН (план) "Отчет о запланированном высвобождении работников";

- № 4-ПН (факт) "Отчет о фактическом высвобождении работников";

- № 5-ПН "Отчет о принятых работниках".

Представление отчетности в электронном виде обеспечит экономию и эффективность использования рабочего времени специалистов работодателя, поскольку подается без посещения центра занятости, при этом отчет в электронном виде не требует подтверждения бумажным аналогом поданного отчета. Обеспечивается автоматизация процесса введения данных, осуществление расчета и сбережения форм отчетности. Работодатель сможет оперативно информировать о потребности в кадрах, способствовать скорейшему укомплектованию вакансий и сокращению затрат от "простоя" свободного рабочего места. Одноразовое создание отчета в электронном виде обеспечивает многоразовое его использование.

Работодатели, изъявшие желание подавать отчетность в Фонд общеобязательного государственного социального страхования Украины на случай безработицы в электронном виде, предоставляют специалисту центра занятости пакет документов:
Юридические лица:

1. Заявление о предоставлении услуг аккредитованного центра сертификации ключей Государственной службы занятости Украины, подписанное руководителем учреждения.

2. Копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица, заверенную печатью этого лица.

3. Копию свидетельства о регистрации плательщика НДС.

4. Копию устава юридического лица, заверенную печатью этого лица.

5. Копии 1-4, 11-12 страниц паспортов руководителя и бухгалтера, заверенные подписями этих лиц.

6. Копии справок о присвоении идентификационных номеров руководителя и бухгалтера.

7. Копии протокола о назначении руководителя и приказа о назначении бухгалтера.

8. Доверенность (в том случае, если подписывается уполномоченное лицо), с подписью и печатью организации.

Физические лица:

1. Заявление о представлении услуг аккредитованного центра сертификации ключей Государственной службы занятости Украины, подписанное заявителем.

2. Копия свидетельства о государственной регистрации физического лица - предпринимателя, заверенное печатью этого лица.

3. Копия свидетельства о регистрации плательщика НДС.

4. Копии 1-4, 11-12 страниц паспортов Ф ЛП и бухгалтера, заверенные подписями этих лиц.
5. Копии справок о присвоении идентификационных номеров Ф ЛП и бухгалтера.

6. Копия приказа о назначении бухгалтера.
7. Доверенность (в том случае, если подписывается уполномоченное лицо), заверенная подписью и печатью Ф ЛП.

С образцами документов, необходимых для оформления электронной цифровой подписи, работодатель может ознакомиться на сайте аккредитованного центра сертификации ключей Государственной службы занятости Украины www.ca.dcz.qov.ua или обратившись в Кировский районный центр занятости по адресу: п. Кировское, ул. Р. Люксембург, 10а.

Е. КОХ,
директор центра занятости.

Категория: Официально | Просмотров: 1008 | Добавил: kirovec | Рейтинг: 0.0/0