Какими документами можно подтвердить льготный стаж , если предприятие ликвидировано? Владимир Коваленко, с.Журавки.
На вопрос отвечает начальник отдела контроля УТСЗН Наталья Дмитриевна Моспан:
- Постановлением правления Пенсионного фонда Украины от 10.11.2006г № 18-1 утвержден Порядок подтверждения периодов работы, которые засчитываются в трудовой стаж для назначения пенсии на льготных условиях или за выслугу лет. Этот порядок определяет механизм подтверждения периодов работы в случае ликвидации предприятия, учреждения или организации без определения правопреемника. Подтверждение льготного стажа осуществляют комиссии по вопросам подтверждения стажа работы в должностях, которые дают право на назначение указанных видов пенсий. Дня подтверждения стажа работы необходимо предоставить в управление Пенсионного фонда Украины по месту проживания следующие документы: трудовую книжку; заявление о подтверждении стажа работы; справку из Единого государственного реестра юридических лиц и физических лиц – предпринимателей; предприятия, учреждения, организации, ликвидированные до 1 июля 2004 года и/или о которых отсутствуют данные о проведении регистрационных действий в Едином государственном реестре, предоставляют иные документы (в том числе архивные), подтверждающие факт прекращения существования предприятия, учреждения, организации в результате их ликвидации; документы, выданные архивными учреждениями, том, числе: а) справку о заработной плате за весь период работы на льготной работе; б) копии документов о переводе на другую работу, на работу с неполным рабочим днем, о предоставлении отпусков без сохранения заработной платы (в случае их отсутствия - справки об их отсутствии) и другие документы, которые должны подтвердить характер выполняемой работы.
|