[газета Кировец ]
Главная » 2014 » Январь » 29 » «Коктейли Молотова», цепи, булыжники и прочие орудия «самого мирного протеста»
17.15.11
«Коктейли Молотова», цепи, булыжники и прочие орудия «самого мирного протеста»

№5 от 30.01.2014 г.


«Европейские» ценности Майдана и народные забавы под названием «самый мирный протест в мире» приводят в шок любого здравомыслящего человека. «Мировое сообщество» в лице лидеров ЕС и США тупо продолжает называть мирными демонстрантами радикалов с дубинками, «коктейлями Молотова» и прочими орудиями «мирного протеста».
Во всю глотку псевдо-патриоты, отрабатывая многомиллионные гранты, призывают всех вооружаться и выходить на Майдан! И в это время официальный Вашингтон требует от Президента Украины вывести спецназ из Киева и отменить «уголовное наказание за мирные акции протеста»?!
Здесь уместно вспомнить автора пособий «От диктатуры к демократии» и «198 методов ненасильственных действий» по организации «цветных революций» Джина Шарпа. Его уже изрядно потрепанные временем инструкции применялись для свержения власти в Таиланде, Сербии, в странах Ближнего Востока. В диктаторских государствах они не действуют: ни один диктатор не потерпит протестов и, тем более, деятельности организаций, финансируемых другими государствами. Все «цветные» революции на территории бывшего Советского Союза, в том числе «оранжевая революция» в Украине и «революция роз» в Грузии происходили с использованием технологий Шарпа, включающие политический, экономический и социальный саботаж всей государственной структуры.
Какие методы Шарпа используют те, кто организовал двухмесячное противостояние в Киеве? Да, практически все 198 за исключением «Отказ от получения зарплаты», «Отказ от собственности» и «Голодовка». Питаются майданеры как раз таки регулярно, ни в чем себе не отказывая.
Следуя советам доброго дедушки Шарпа, все протесты объявляются «мирными», что дает возможность международным организациям помогать деньгами. Вспомним, как министры иностранных дел ряда стран, еврокомиссары, американские сенаторы демонстрировали поддержку так называемому «евромайдану», нарушая все дипломатические правила. С помощью зомбо-СМИ создавался стереотип, что на площади – мирные борцы за свободу всего народа, одаривающие правоохранителей цветами и пирожками. А «Беркут» — звери, жестоко избивающие детей. Двух зайцев одним выстрелом: и людям мозг промыли, и у правоохранителей веру подорвали.
Большинство людей никогда не будут участвовать в вооруженных действиях, но «мирные» собрания это ж другое дело. Таким образом, обычные люди становятся жертвами психологических манипуляций, разработанных по инструкциям Шарпа. Его технологии включают: блокирование работы государственных учреждений, «живые цепи» от города к городу, студенческие акции, забастовки, бойкот производителей товаров, автоколонны, преследования по пятам и насмешки над официальными лицами, молитвы и богослужения, факельные шествия, массовое пение — все это Джин Шарп описал, а его последователи в Украине пошагово выполнили.
Все эти фишки уже были опробованы на «оранжевом Майдане» в 2004 году, то же происходит и сейчас. Цель самой «мирной» акции — власть и финансовые ресурсы. Как говорится, ничего личного, только бизнес. Понятно, что следующий шаг – репрессии, что испытали на себе десятки тысяч служащих после победы «оранжевых».
Но технологии Шарпа не всесильны. Они не сработали в 2011 году в России, которая начала работу на опережение. Общество было готово к предстоящим провокациям и на «революционные» психологические технологии не среагировало.
С ноября все технологии Шарпа последовательно стали применять в Украине. Активная фаза наступила после того, как Украина приостановила подписание ассоциации с ЕС на кабальных условиях. Тысячи так называемых общественных организаций и мониторинговых комитетов «по защите свободы и демократии», щедро финансируемых из-за рубежа, приступили к отработке гонораров, простите — к борьбе за справедливость.
Инструкции Шарпа, стары как мир, но на Майдане от них ни на шаг. Тут и блокирование правительственных зданий, и Автомайдан, и бойкот товаров предприятий, принадлежащих регионалам, и регулярные «народные вече» с песнопениями и молитвами. Хорошо бы, конечно, хоть одно самосожжение, как советовал Шарп, но голосистая Руслана ни в воде не тонет, ни в огне не горит.
Украинская власть на опережение, конечно, не сработала, но и удар пока держит. Власть фактически не препятствовала революционерам, лишь ограничив их доступ к главным зданиям власти. Это привело к тому, что майдан стал не только затухать, но и полностью маргинализовался. Многочисленные воззвания американских сенаторов вызвали естественную реакцию — украинский МИД вежливо высказал недоумение вмешательством в дела суверенного государства. 16 января большинством в Верховной Раде Украины был принят ряд законов, в полной мере соответствующих европейской и американской практике, но значительно осложняющих жизнь организаторам переворота. Они предусматривают ответственность за призывы к свержению власти, за распространение неправдивой информации.
Народные гуляния или как их еще называют «мирный протест» перешли в стадию мордобоя. До этого только предполагалось, что на запретных для журналистов этажах в Доме профсоюзов находятся отряды боевиков. В праздник Крещенья «Правый сектор», другими словами – боевики оппозиции, начали уличные бои в правительственном секторе, повторяя сценарий «арабской весны». Это дало возможность США и ряду европейских политиков усилить политическое давление, на словах призывая к миру, а на деле требуя выполнения требований организаторов протеста.
В очередной раз все пошло как-то сикось-накось, и технологии Шарпа не сработали. Теперь уже никто не сможет назвать протесты «мирными», а, значит, не выполнено главное условие инструкций Шарпа. Никто уже не сможет сказать, что майдан представляет интересы народа. Ни один народ не хочет гражданской войны и силового противостояния. Поэтому все больше людей понимают, что у попытки государственного переворота есть определенный заказчик.

Анна Горобец.




Категория: Актуально | Просмотров: 486 | Добавил: kirovec | Рейтинг: 0.0/0