[газета Кировец ]
Главная » 2018 » Август » 3 » О преимуществе и доступности портала государственных услуг
11.18.13
О преимуществе и доступности портала государственных услуг

№30 от 26.07.2018 г.

В целях обеспечения информационной открытости деятельности государственных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, повышения качества и доступности предоставляемых государственных и муниципальных услуг в электронном виде создан портал государственных и муниципальных услуг.

Основными целями работы портала при предоставлении государственных и муниципальных услуг в электронном виде являются:

- снижение административных барьеров;

- повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг;

- упрощение процедуры предоставления государственных услуг и сокращение сроков их оказания;

- внедрение единых стандартов обслуживания граждан;

- сокращение необходимости сбора дополнительных документов и подтверждающих сведений из других организаций;

- сокращение или отсутствие очередей, сокращение визитов заявителей в организации, оказывающие государственные или муниципальные услуги;

- сокращение сроков оказания государственных и муниципальных

услуг;

- обеспечение прозрачности оказания государственных услуг и функций за счет учета результатов оказания услуги (в том числе промежуточных) в электронном виде;

- повышение производительности за счет автоматизации рутинных операции и функций, связанных с приемом обращений в бумажном виде;

- повышение качества и оперативности принимаемых решений за счет системы электронного взаимодействия между ведомствами в процессе оказания госуслуги.

До сих пор большая часть населения предпочитает пользоваться услугами в обычном формате, не подозревая о том, что можно применять возможности сети Интернет для получения услуг.

В настоящее время электронные государственные услуги позволяют гражданам:

- подать заявление о регистрации лица по месту жительства (пребывания);

- подать заявление о получении адресно-справочной информации;

- подать заявление о выдаче российского или заграничного паспорта;

- оформить разрешение на временное проживание;

- оформить приглашение на въезд иностранных граждан на территорию РФ;

- оформить вид на жительство;

- осуществить постановку на миграционный учет иностранного гражданина по месту своего пребывания или его снятие;

- получить лицензию на осуществление трудовой деятельности;

- подать заявление на выдачу пособия;

- подать налоговую декларацию;

- оформить заявление о правонарушении;

- оформить заявку на государственную регистрацию транспортного средства;

- получить выписку из архива и т.д.

Предоставление электронных услуг государственного образца выглядит следующим образом: сначала нужно пройти процедуру регистрации на государственном портале: www.gosuslugi.ru. Сделать это необходимо только один раз, а в дальнейшем потребуется просто обращаться на портал в случае необходимости по любым вопросам (в том числе, для пользования муниципальными услугами). После регистрации необходимо выбрать нужный тип государственных услуг и направить заявление в соответствующий раздел.

Кроме того, в соответствии с Федеральным законом от 30.11.2016 года № 402-ФЗ «О внесении изменений в статью 333.35 части 2 Налогового Кодекса Российской Федерации», размеры государственной пошлины, установленные настоящей главой за совершение юридически значимых действий в отношении физических лиц, применяются с учетом коэффициента 0,7 в случае совершения указанных юридически значимых действий с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, региональных порталов государственных и муниципальных услуг и иных порталов, интегрированных с единой системой идентификации и аутентификации, и получением результата услуги в электронной форме.

Говоря проще, пользователи портала государственных услуг при получении услуг смогут оплачивать государственную пошлину со скидкой 30% от суммы госпошлины.

 

Отдел по вопросам миграции ОМВД России по Кировскому району.

 

Категория: Человек и закон | Просмотров: 11 | Добавил: kirovec | Рейтинг: 0.0/0