[газета Кировец ]
Главная » 2018 » Ноябрь » 8 » О работе отдела по вопросам миграции ОМВД
10.42.27
О работе отдела по вопросам миграции ОМВД

№43 от 25.10.2018 г.

Отделом по вопросам миграции ОМВД России по Кировскому району за период с 01.01.2018 г. по настоящее время оказаны следующие государственные услуги населению:

- принято заявлений на выдачу паспорта гражданина РФ – 1890, всего – 53546;

- оформлено паспортов – 1848, всего – 53504;

- выдано паспортов гражданам – 1890, всего – 53453;

- зарегистрировано по месту жительства 2657 человек, зарегистрировано по месту пребывания 235 человек;

- снято с регистрационного учета – 854 человек;

- обработано адресных листков – 9400;

- принято заявлений об определении наличия либо отсутствия гражданства РФ – 18, из них рассмотрено положительно – 12;

- принято заявлений о принятии в гражданство Российской Федерации в упрощённом порядке – 97;

- рассмотрено обращений по удостоверению наличия у ребёнка гражданства РФ –

920;

- принято заявлений об отказе от гражданства Украины – 118;

- зарегистрировано иностранных граждан по месту жительства в РФ – 208;

- поставлено иностранных граждан на учет по месту пребывания – 1349;

- поставлено на учет иностранных граждан в порядке продления срока пребывания – 166;

- выдано иностранным гражданам разрешений на временное проживание в Российской Федерации – 84;

- выдано иностранным гражданам видов на жительство в Российской Федерации – 97;

- принято от иностранных граждан уведомлений о проживании на территории Российской Федерации – 212;

- оформлено и выдано 21 приглашение на въезд иностранных граждан;

- предоставлено государственных услуг по осуществлению миграционного учета иностранных граждан по обращению организаций и физических лиц, прибывших с целью работы – 756;

- сотрудниками ОВМ составлено 173 административных протокола за нарушение миграционного законодательства.

Одной из проблем функционирования в части образования очередей в утренние часы приёма граждан в период с 9.00 до 11.00 является особенность логистики движения транспорта по территории района, когда в районный центр граждане могут добраться только к 8.30, 9.00 часам и должны успеть на обратный рейс до 11.00 – 13.00 часов.

Кроме того, имеет место напряжение среди обращающихся граждан ввиду нахождения подразделения в здании ОМВД России по Кировскому району, так как к режимным объектам предъявляются особые требования по обеспечению безопасности и режима, с которыми сотрудники отдела по вопросам миграции, осуществляющие приём граждан по оказанию государственных услуг, обязаны считаться.

В настоящее время отдел по вопросам миграции ОМВД России по Кировскому району остро нуждается в здании (помещении), по своим размерам, техническим характеристикам и состоянию, отвечающим современным требованиям, предъявляемым к государственным учреждениям, осуществляющим приём граждан по оказанию государственных услуг.

Так, на 9 человек личного состава подразделения приходится 4 рабочих кабинета площадью 8,6; 9,3; 11,2 и 16.2 квадратных метров, в которых осуществляется приём граждан по всем направлениям деятельности в порядке живой очереди, по записи в электронном виде, через портал Госуслуг, по записи в телефонном режиме со средним количеством от 95 до 120 человек ежедневно. Здесь также размещены архивные, действующие и адресно-справочные картотеки, которые по условиям хранения должны располагаться в отдельных помещениях, имеющих специальные средства защиты и сигнализацию, что делает практически невозможным приём граждан и юридических лиц по всем служебным вопросам, исполнение должностных обязанностей в полном объёме. Это создает трудности в управлении подразделением и в контроле действий сотрудников в части оказания государственных услуг в сфере миграции и обеспечения их доступности.

Отсутствие необходимого помещения и нормальных условий для работы специалистов по вопросам миграции непосредственно влияет на результат обеспечения достижения целевых показателей Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 года №601, а также исполнения подготовленного МВД России перечня мероприятий по повышению качества предоставления государственных услуг и обеспечению их доступности в сфере миграции для обеспечения в полном объеме реализации Перечня организационных мер по сокращению времени ожидания заявителей в очереди для получения государственных услуг, что в свою очередь приводит к нарушению конституционных прав, гарантированных гражданам Российской Федерации, наносит существенный негатив на имидж не только подразделения по вопросам миграции, но и органов государственной и исполнительной власти Кировского района Республики Крым.

Также имеются проблемы в работе по оказанию государственных услуг при взаимодействии с многофункциональным центром по оказанию услуг в плане того, что центр значительно увеличил количество мест приёма граждан и принимаемых документов, а качество принятых материалов равнозначно снизилось (на постоянной основе нарушаются требования административных регламентов), что увеличивает количество возвращенных материалов, поступающих в ОВМ, и создаёт условия для проведения двойной, а в отдельных случаях  тройной обработки, выдачи и регистрации документов сотрудниками отдела по вопросам миграции.

С.Н. Станцой, врио начальника ОМВД России по Кировскому району, подполковник полиции.

 

Категория: Официально | Просмотров: 5 | Добавил: kirovec | Рейтинг: 0.0/0