[газета Кировец ]
Главная » 2020 » Февраль » 25 » О РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН
08.38.30
О РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН

№7 от 13.02.2020 г.

Письменные, устные и коллективные обращения, а также личный прием граждан – одни из основных направлений работы администрации Кировского района. Обращениям жителей уделяется самое серьезное и пристальное внимание, они анализируются, изучаются, проверяются, берутся на контроль, на их решение законодательством предусмотрены сроки исполнения и разъяснения.

В январе 2020 года:

- в администрацию Кировского района поступило 66 обращений (3 решено положительно, разъяснено – 43, находятся на рассмотрении – 20, рассмотренных с нарушением срока нет);

- по горячей телефонной линии Председателя Совета министров Республики Крым принято 13 обращений, рассмотренных с нарушением срока нет;

- главой администрации и заместителями главы администрации проведено 6 личных приемов и 1 выездной прием граждан, на которых принято 16 граждан.

Наибольшее количество обращений поступило по вопросу ремонта дорог, благоустройства населенных пунктов, выделения жилья, оформления и выделения земельных участков.

Обращения граждан постоянно анализируются. Все поступающие обращения рассматриваются непосредственно главой администрации. Информация, содержащаяся в письмах, учитывается при выработке и принятии решений, затрагивающих интересы жителей района.

Работа с предложениями, заявлениями и жалобами граждан построена в расчете на положительный конечный результат, оказание практической помощи в решении вопросов, а также на своевременное и правильное их разрешение. Во всех отделах и управлениях администрации граждане беспрепятственно получают консультации и разъяснения.

Горячая линия администрации района (запись на прием граждан): 0(36555) 4-17-54 (в рабочее время).

 

Пресс-служба администрации

Кировского района.

Категория: Официально | Просмотров: 223 | Добавил: kirovec | Рейтинг: 0.0/0