[газета Кировец ]
Главная » 2013 » Январь » 24 » Об итогах выполнения социальных договоров в части бюджетных обязательств
17.43.12
Об итогах выполнения социальных договоров в части бюджетных обязательств
№16 от 19 апреля 2012 г.

В Кировском районе с 4 апреля т.г. на территории горпоссельсоветов, в трудовых коллективах района прошли публичные слушания по исполнению социальных договоров.
В Кировском 12 апреля 2012 года прошло собрание с участием представителей трудовых коллективов района, в котором приняли участие Светлана Иосифовна Верба, министр экономического развития и торговли АРК, куратор Кировского района, Светлана Дмитриевна Косарич, заместитель председателя Крымской республиканской организации Партии регионов – руководитель аппарата, Олег Константинович Гордеев, председатель Кировской райгосадминистрации, депутат Верховного Совета АРК, председатель Кировской районной организации Партии регионов в АР Крым, представители трудовых коллективов и общественности, депутаты районного совета, депутаты горпоссельсоветов, головы сельсоветов. Кировская музыкальная школа в своем зале собрала около сотни жителей, желающих услышать о том, какую работу провели по их наказам.
Социальные договоры, подписанные крымчанами, правительством автономии и депутатами всех уровней, позволили не только обозначить направления работы в соответствии с потребностями жителей автономии, но и определить конкретные объекты и проблемы, которыми необходимо заниматься в первую очередь с целью улучшения условий повседневной жизни людей в городах и селах.
- На территории Автономной Республики Крым заключены социальные договоры, анализ мероприятий показал, что наибольший процент составляют проблемы в жилищно-коммунальной и социальной сфере, в области капитального строительства. Простых граждан волнует, прежде всего, наличие воды, тепла, газа в их жилищах, кровли над головой, отремонтированных дорог, необходимого количества школьных и дошкольных учреждений, доступного и качественного здравоохранения. Сегодня можно сказать, что правительством Крыма делается все возможное, чтобы жизнь крымчан стала более комфортной и достойной,- сказала Светлана Верба. В своем выступлении она рассказала, что наказы крымчан, зафиксированные в социальных договорах, определили и направления работы, и приоритеты бюджетных затрат в 2011 году и нашли свое отражение в бюджете 2012 года. В 2011 году бюджетные средства были направлены на развитие социальной и инженерной инфраструктуры городов и районов республики. Наряду с этим значительные средства вложены в капиталоемкие объекты, строительство которых будет продолжено в текущем и последующие годы. Кроме того, за счет средств НАК Нефтегаз Украины введено в эксплуатацию 52 км газовых сетей (в г.Судаке, Кировском и Джанкойском районах), что позволило подключить к голубому топливу около 4 тысяч домовладений. Выполнение проекта «Открытый народный бюджет» тесно связано с исполнением социальных договоров, заключенных руководством автономии с населением. Данная инициатива была направлена на привлечение к обсуждению и формированию бюджетов максимального количества граждан. Итоги обсуждения «Открытого народного бюджета-2012» были положены в основу республиканских и местных программ социально-экономического развития. Министр экономики отметила, что сформированные предложения по Автономной Республике Крым к бюджетному финансированию в 2012 году направлены в центральные министерства для предоставления автономии субвенции на социально-экономическое развитие, а также для участия в других бюджетных программах. Светлана Иосифовна рассказала о крымских программах – «Социальная карта крымчанина», «Крымчанин! Помни о прошлом», проекте «Молодежное правительство» и других. Она отметила, что Анатолий Могилев закрепил за каждым членом правительства определенный регион Крыма, чтобы напрямую встречаться с жителями и фиксировать их проблемы.
О проделанной работе за 2011 год на территории Кировского района присутствующим рассказал О.К.Гордеев. Он отметил, что в настоящее время полностью реализовано и находятся в стадии реализации 74 наказа, что составляет 67,0% общего количества наказов избирателей. Всего реализовано мероприятий на сумму 20725,3 тыс. грн., что составляет 38,3% от общей потребности в средствах, намеченных на выполнение социальных договоров. В том числе из местных бюджетов израсходовано 979,2 тыс.грн (21,5% от потребности), выделено субвенции из гос.бюджета 14000 тыс.грн (56,4% от потребности), другие источники – 6095,1 тыс. грн. привлеченные средства жителей громад, субъектов предпринимательской деятельности. Олег Константинович подробно рассказал о мероприятиях, проведенных в сфере жилищно-коммунального хозяйства, в социальной сфере и строительстве, в сферах образования и здравоохранения, об исполнении районной программы «Школьный автобус», о развитии культуры и туризма.
Светлана Косарич в своем выступлении акцентировала внимание присутствующих на важность и необходимость реализации на данном этапе социальных инициатив президента Украины, которые обозначены на расширенном заседании Кабинета министров 7 марта 2012г. Это четыре стратегических направления социальных реформ – новые социальные инициативы: восстановить основоположный принцип социальной справедливости, максимально ликвидировав льготы для тех, кто в них не нуждается; комплексное преобразование подходов к оплате труда и налогам на социальное страхование, введение налога на богатство; глубокая модернизация сферы социального обеспечения, переход к адресной помощи и социальным услугам, в частности, доступным для граждан должны стать медицина и образование; содействие эффективной занятости, создание новых рабочих мест. Эти инициативы позволят преодолеть социальное расслоение в Украине, уровень которого наивысший в Европе, и будут способствовать восстановлению социальной справедливости. Инициативы президента Украины стали основой разработанного комплекса программ в Крыму, которые будут реализовываться на местах. Светлана Косарич отметила, что внедрение их в жизнь возможно только при работе в слаженной, единой команде.

Елена Янчукова.


Категория: Это надо знать | Просмотров: 624 | Добавил: kirovec | Рейтинг: 0.0/0