[газета Кировец ]
Главная » 2013 » Декабрь » 5 » профилактика аварийности на пассажирском транспорте!
11.51.29
профилактика аварийности на пассажирском транспорте!

№49 от 05.12.13 г.


Аварии с участием пассажирских перевозчиков, жалобы от населения в их адрес и фиксации сотрудниками ГАИ большого числа грубых нарушений со стороны водителей автобусов продолжаются. В Крымской автономии ситуация в этой сфере деятельности усугубляется.
К сожалению, без вмешательства ГАИ в сфере пассажирских перевозок порядка как не было, так и нет Проводимые Госавтоинспекцией профилактические мероприятия, направленные на снижение аварийности среди пассажирских перевозчиков, а частота их проведения - это не чья-то прихоть, а вынужденные меры Ведь ДТП с участием автобусов всегда сопровождается большим количеством пострадавших.
Как ни печально, но руководителей предприятий, которым принадлежат автобусы, интересует, конечно, только прибыль. При этом техническому состоянию автобусов и физическому состоянию водителей руководителями предприятий внимание практически не уделяется.
Так, в период времени с 25.11.2013 года до 10.12.2013 года на территории Автономной Республики Крым проводится профилактика аварийности на пассажирском транспорте. В период профилактической отработки сотрудники ГАИ осуществляют контроль за пассажирскими перевозчиками, что назывется «на всех фронтах». Сотрудники автотехнической инспекции отслеживают выпуски автобусов на линию: добросовестно ли механики осматривают автобусы перед рейсом, проходит ли водитель медосмотр у врача.
Проводимые Госавтоинспекцией профилактические мероприятия на пассажирском транспорте - это не просто так, собрались и решили всех перевозчиков проверять и наказывать. Нет. Руководители ГАИ регулярно проводят встречи с руководителями предприятий, осуществляющих пассажирские перевозки. Сотрудники ГАИ постоянно посещают автопредприятия. Поэтому все руководители в курсе всех требований, выдвигаемых Госавтоинспекцией.
В заключение хочется отметить, что для организации безопасных и цивилизованных перевозок пассажиров нужно не так уж и много. Для этого у фирмы-перевозчика и непосредственно у водителя автобуса должны быть все необходимые документы. Автобус должен быть исправным и храниться на территории предприятия. Водитель должен быть здоровым, адекватным и трезвым, с необходимой квалификацией для данного рода деятельности. Перед выездом его должен проверить врач, а техсостояние автобуса - механик. Во время рейса водитель не вправе нарушать Правила дорожного движения и перевозки пассажиров. Вот, пожалуй, и все.

С. В. Пичугов,
Госавтоинспектор ОГАИ Кировского РО.







Категория: Актуально | Просмотров: 491 | Добавил: kirovec | Рейтинг: 0.0/0