[газета Кировец ]
Главная » 2016 » Сентябрь » 13 » Программа реальных дел Константина Бахарева
09.32.46
Программа реальных дел Константина Бахарева

№35 от 01.09.2016 г.

Вы держите в руках ключевые тезисы моей предвыборной программы как кандидата в депутаты Государственной Думы Российской Федерации по Керченскому одномандатному избирательному округу Республики Крым.

Этот документ мы создавали вместе с вами в ходе встреч, которых за последние месяцы состоялось более двухсот. В нём обобщены основные вопросы, с которыми ко мне обращались жители городов и сёл, больших и малых населённых пунктов нашего полуострова. Поэтому с полным правом могу назвать каждого из вас его соавтором.

В программу также включена информация о том, что уже сделано нашей крымской командой «Единой России» после возвращения полуострова «в родную гавань». Мне представляется принципиально важным, формируя новые задачи, отчитаться, что из запланированного удалось реализовать.

Название «Программа реальных дел» выбрано неслучайно. Многие из этих дел относительно недавно были лишь планами на бумаге, а сегодня стали реальностью, и этот неоспоримый факт вселяет уверенность, что остальные задачи нам тоже по силам решить.

 

1. ОТКРЫТАЯ ВЛАСТЬ

Граждане оценивают государство, прежде всего, по результатам своего личного, непосредственного взаимодействия с органами власти. Повышение уровня открытости власти является одним из ключевых приоритетов Партии «Единая Россия».

В КРЫМУ ДОСТИГНУТЫ КОНКРЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

- заседания крымского парламента и правительства, сессии городских и районных советов, заседания конкурсных комиссий по избранию руководителей муниципальных органов власти транслируются в прямом эфире;

- руководители органов местного самоуправления и депутаты всех уровней от Партии «Единая Россия» регулярно отчитываются перед избирателями о проделанной работе, проводят сходы граждан, на которых обсуждаются актуальные вопросы развития территорий;

- реализуется партийный проект «Кадровый резерв – команда будущего», который способствует привлечению в государственные и муниципальные органы власти грамотных, инициативных управленцев.

В ДАЛЬНЕЙШЕМ СЧИТАЮ НЕОБХОДИМЫМ ИНИЦИИРОВАТЬ ПОПРАВКИ В ФЕДЕРАЛЬНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО, ЦЕЛЬ КОТОРЫХ:

- обеспечить максимальное доведение до общественности информации, на основе которой органы власти принимают решения, непосредственно затрагивающие интересы людей, расширить возможности участия граждан в выработке этих решений;

- повысить роль оценки населением работы руководителей органов местного самоуправления при формировании рейтинга эффективности их деятельности – неэффективных чиновников следует освобождать от занимаемых должностей;

ужесточить ответственность чиновников за ненадлежащую работу по обращениям граждан – за бездействие и формальные отписки виновных надо наказывать вплоть до увольнения.

 

2. ЭФФЕКТИВНЫЕ ЗАКОНЫ И ПРОГРАММЫ

Принимаемые на федеральном уровне законы и программы должны учитывать особые потребности Крыма в переходный период.

Республика Крым – самый молодой регион Российской Федерации. Процесс его интеграции в российское правовое и социально-экономическое пространство продолжается, и на данном этапе крайне важно свести к минимуму социальные издержки интеграционного процесса. Президент сформулировал эту задачу чётко и недвусмысленно – «крымчане ничего не должны потерять».

ФЕДЕРАЛЬНЫМИ И РЕСПУБЛИКАНСКИМИ ОРГАНАМИ ВЛАСТИ ПРИНЯТА НОРМАТИВНАЯ БАЗА ДЛЯ РЕШЕНИЯ ДАННОЙ ЗАДАЧИ:

- сохранён общий объём мер социальной поддержки крымчан, которыми они пользовались до 21 марта 2014 года;

- введены дополнительные льготы для жителей республики, в частности, они освобождены от уплаты ряда госпошлин, упрощена процедура поступления абитуриентов-крымчан в российские вузы и т.д.;

- решены проблемные вопросы в ряде сфер, в том числе, в сфере земельных и имущественных отношений - упрощён порядок регистрации права собственности граждан на земельные участки и расположенные на них объекты недвижимости («дачная амнистия»), продлены сроки выдела земельных долей (паёв) и т.д.

В ДАЛЬНЕЙШЕМ, ПРИ РАССМОТРЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМОЙ И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РФ ВОПРОСОВ, НЕПОСРЕДСТВЕННО ЗАТРАГИВАЮЩИХ ИНТЕРЕСЫ ЖИТЕЛЕЙ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ, НЕОБХОДИМО НЕУКОСНИТЕЛЬНО СОБЛЮДАТЬ ПРИНЦИП, СФОРМУЛИРОВАННЫЙ ПРЕЗИДЕНТОМ. В ЧИСЛЕ ЭТИХ ВОПРОСОВ:

- продление срока бесплатной приватизации жилых помещений на территории Республики Крым до 1 января 2019 года;

- восстановление статуса «участник боевых действий» для отдельных категорий жителей республики;

- погашение задолженности крымчан перед украинскими банками и ряд других.

Кроме того, целесообразно продлить для Республики Крым действие социально значимых программ, реализация которых на территории Российской Федерации прекращена либо завершается – «Земский доктор», «Школьный автобус», программа ликвидации очерёдности в детские сады и т.д.

 

3. ВОЗРОЖДЕНИЕ АГРАРНОГО СЕКТОРА

Мощный агропромышленный комплекс – залог успешного развития Крыма и решения проблемы продовольственной безопасности. Для обеспечения крымчан и гостей полуострова местной сельскохозяйственной продукцией отличного качества и по доступным ценам требуется оказание масштабной государственной поддержки крымским аграриям.

В 2016 году эта поддержка оказывается в рамках Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Республики Крым. Безвозмездные гранты, субсидии и компенсации из бюджета предоставляются начинающим фермерам, семейным животноводческим фермам, крупным и средним сельскохозяйственным предприятиям. В этом году общий объём финансовой поддержки для крымских аграриев составит более трёх миллиардов рублей.

УСПЕШНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ ПОЗВОЛИТ:

- увеличить объёмы сельскохозяйственной продукции крымского производства, осуществить импортозамещение;

- создать в агропромышленном комплексе республики тысячи новых рабочих мест для жителей сельских территорий;

существенно увеличить средний размер заработной платы в отрасли;

- нарастить доходную базу бюджетов сельских поселений за счёт налоговых отчислений сельхозтоваропроизводителей.

В рамках государственной поддержки агропромышленного сектора Крыма для сельскохозяйственных предприятий и индивидуальных предпринимателей установлены самые низкие в Российской Федерации ставки налогов – это касается как плательщиков единого сельскохозяйственного налога, так и тех, кто работает по упрощённой системе налогообложения.

В ДАЛЬНЕЙШЕМ В КАЧЕСТВЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ РАЗВИТИЯ АГРАРНОГО СЕКТОРА КРЫМА НЕОБХОДИМО:

- ввести в оборот неиспользуемые земли сельскохозяйственного назначения, упростив процедуру их передачи сельхозтоваропроизводителям;

- модернизировать мелиоративную систему республики, включив соответствующие мероприятия в федеральную целевую программу «Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012-2020 годах»;

- обеспечить техническое переоснащение отрасли, в том числе, обновление парка сельскохозяйственной техники.

Требует поддержки на федеральном уровне система межрайонных центров переработки сельскохозяйственной продукции, где будет осуществляться её приёмка, сортировка, переработка, упаковка и хранение с последующей отправкой в торговую сеть. Таким образом, из цепочки «производитель – потребитель» будут исключены посредники, в результате чего производители повысят свой доход, а потребители получат продукты по более низким ценам.

 

4. СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛА

С планами возрождения аграрного сектора экономики Крыма напрямую связаны меры по обеспечению нового качества социальной инфраструктуры в сельской местности. Это главный принцип устойчивого развития сельских территорий. Для достижения этой цели в республике с 2014 года реализуется ряд социально значимых программ.

В РАМКАХ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ» В РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ РЕШАЮТСЯ ВОПРОСЫ:

- строительства и реконструкции сетей водо- и газоснабжения;

- реконструкции сельских автомобильных дорог общего пользования;

- обустройства в сёлах спортивных и детских игровых площадок;

- улучшения жилищных условий для молодых семей и молодых специалистов.

С целью улучшения медицинского обслуживания сельских жителей реализуется программа строительства в сельской местности модульных фельдшерско-акушерских пунктов и врачебных амбулаторий. С начала 2016 года введено в эксплуатацию более двадцати ФАПов в Кировском, Красногвардейском, Ленинском, Нижнегорском, Советском и ряде других районов Крыма.

По программе «Земский доктор» на работу в сельскую местность в 2015 году привлечены двадцать медицинских работников, в 2016 году планируется привлечь ещё пятьдесят.

В рамках программы ликвидации очерёдности в дошкольные учебные заведения введены в эксплуатацию модульные детские сады в Нижнегорском, Советском и Симферопольском районах, запланировано их строительство в Кировском, Красногвардейском, Ленинском и других районах.

В большинстве сельских регионов Крыма начали работу Многофункциональные центры (МФЦ), оказывающие населению государственные и муниципальные услуги по принципу «одного окна». В ближайшее время такие центры будут открыты во всех регионах республики.

В ДАЛЬНЕЙШЕМ В КАЧЕСТВЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ В РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ НЕОБХОДИМО:

- разработать программу строительства модульных сельских клубов и физкультурно-оздоровительных комплексов;

- увеличить объёмы грантовой поддержки инициатив жителей сельской местности;

- содействовать развитию сельского туризма как инструмента устойчивого развития сельских регионов.

5. КЕРЧЬ – СТРАТЕГИЯ БУДУЩЕГО

Керчь сегодня – ворота Крыма. Город выполняет транзитную функцию, но этого недостаточно для устойчивого развития. Керчи нужна стратегия будущего, в которой, наряду с перспективой стать одним из главных транспортных узлов региона, должны быть отражены пути восстановления промышленного потенциала некогда крупного индустриального центра СССР. Туризм также может рассматриваться как одна из перспективных «точек роста» древнейшего города России, обладающего богатым историческим и культурным наследием, уникальными памятниками архитектуры.

КЕРЧЬ В XXI ВЕКЕ – ЭТО:

- транспортный узел;

- индустриальный центр;

- город-музей.

РАЗВИТИЕ ВСЕХ ТРЁХ СТРАТЕГИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ НЕВОЗМОЖНО БЕЗ ПОДДЕРЖКИ ГОСУДАРСТВА. ЭТА ПОДДЕРЖКА ДОЛЖНА ВЫРАЖАТЬСЯ В СЛЕДУЮЩЕМ:

- включение в федеральную целевую программу «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)» объектов транспортной инфраструктуры Керчи;

- содействие формированию в Керчи судостроительного кластера на базе завода «Залив», других судостроительных и судоремонтных предприятий города;

- строительство в Керчи крупного терминально-логистического центра в рамках государственно-частного партнёрства;

- содействие созданию в городе тематических музеев и экскурсионных маршрутов на базе имеющихся объектов культурного наследия «Крепость Керчь» и других.

Оплачено из средств избирательного фонда кандидата в депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации седьмого созыва, выдвинутого Всероссийской политической партией «ЕДИНАЯ РОССИЯ» по одномандатному избирательному округу №20 «Республика Крым – Керченский одномандатный избирательный округ», Бахарева Константина Михайловича, со специального избирательного счета №40810810841300000157.

Категория: Партийная жизнь | Просмотров: 403 | Добавил: kirovec | Рейтинг: 0.0/0