[газета Кировец ]
Главная » 2021 » Апрель » 5 » СНИЛС для новорожденного:  что делать, если он не поступил автоматически в личный кабинет мамы?
08.19.50
СНИЛС для новорожденного:  что делать, если он не поступил автоматически в личный кабинет мамы?

№12 от 25.03.2021 г.

С 15 июля прошлого года СНИЛС новорождённым детям присваивается автоматически (в проактивном режиме). После появления в информационной системе ПФР сведений о рождении ребёнка, поступивших из ЗАГС, в личный кабинет родителя на портале Госуслуг направляется уведомление с номером лицевого счёта ребёнка.

 

Такое уведомление поступит только при условии однозначного совпадения анкетных данных мамы, указанных в личном кабинете портала Госуслуг, и данных, поступивших в ПФР из ЗАГС. Например, женщина поменяла фамилию, но не актуализировала данные на портале Госуслуг, сведения о СНИЛС ребенка могут не отразиться в ее личном кабинете.

Если мама новорожденного ребенка не получила в личном кабинете на портале Госуслуг информацию о его СНИЛС, ей необходимо:

- направить электронное обращение в отделение ПФР по Республике Крым через сервис «Обращения граждан» в личном кабинете на сайте ПФР:  https://es.pfrf.ru/appeal/;

- указать ФИО, дату рождения ребенка, а также контактный телефон родителя.

Информация о СНИЛС ребенка будет в оперативном порядке доведена до родителя.

 

Л.О. Михайлова, начальник управления ПФР в г. Феодосии

Республики Крым (межрайонное).

Категория: Официально | Просмотров: 177 | Добавил: kirovec | Рейтинг: 0.0/0