16.54.58 А у нас - юбилей! | |
История Кировского УВК «Школа-гимназия» № 2 – это часть истории поселка. Ровно 35 лет назад 25 октября школа распахнула двери перед первыми учениками. Строители вручили символический ключ от школы, чтобы пустить «Новый корабль» в большое плавание по волнам знаний. А возглавить этот корабль доверили опытному капитану Петренко Владимиру Ивановичу. Он взвалил на свои плечи тяжёлый груз - руководство школой. Сколько терпения, такта, профессиональных знаний надо было иметь, чтобы создать, сплотить самый большой в районе учительский коллектив. С 1984 года за штурвалом стояла и направляла «Школьный корабль» в бурном, порой штормовом океане, обходя все рифы, Смешкова Л.Д. На празднике Людмила Дмитриевна поделилась своими воспоминаниями. К своему юбилею школа, пройдя поток сверхмодных инноваций и информаций, стойко сумевшая их пережить, не только сохранила свой статус, но и пришла к своему юбилею технически оснащенной, педагогически обновленной. Нынешний капитан корабля Радченко Н.Б. поведала о том, чем живет и дышит наш «Школьный корабль» сегодня: «Кажется, на первый взгляд, немного - 35 лет, но сколько радостей и бед здесь прожито, встреч, расставаний, побед над собой. А сколько радостных и горьких слез пролито. И этот юбилейный день собрал тех, кто вошел в историю, и тех, кто трудом день нынешний наполнил. Их много – пожилых и молодых, чей труд сродни труду героя, кто не жалея сил своих растит грядущее, и нет ему покоя». Юбиляров школы поздравили и подарили ценные подарки: председатель Кировской РГА Гордеев О.А., председатель райсовета Иванов М.Р., начальник отдела образования Лысенко В.В. и другие гости. Праздник закончился на оптимистической ноте, ведущими были озвучены школьные сочинения учащихся на тему «Что для тебя школа?»: Школа - это содружество детей и взрослых, учеников, учителей, родителей. Это кузница знаний и мастерская душ, где ребёнка окружают красота, игра, фантазия, творчество. Это святилище, где учатся быть счастливым. Н.В. Мишура, Кировского УВК «Школа-гимназия» № 2. | |
|