№ 24 от 10.09.2015 г.
В Керчи в здании Дома культуры «Корабелов» 2 сентября 2015 г. состоялся фестиваль художественной самодеятельности граждан пожилого возраста и инвалидов под руководством Министерства труда и социальной защиты Республики Крым. Фестиваль проводится поэтапно, по регионам республики.
Юго-восточный регион представляли г. Керчь, г. Феодосия, Ленинский и Кировский районы. Выступления участников фестиваля исполнялись в номинациях: хоровое пение, художественное слово, индивидуальное исполнение на струнных инструментах.
Открыл фестиваль заместитель главы администрации г. Керчь Дилявер Мельгазиев. Для отбора коллективов, которые будут участвовать в финале фестиваля в г. Симферополь было создано жюри в составе представителя Министерства культуры Республики Крым, заслуженного работника культуры Л.В. Сопожниковой, консультанта отдела социального обслуживания и реабилитации инвалидов Министерства труда и социальной защиты Республики Крым Л.И. Лисовец и главного консультанта отдела О.В. Чиниловой.
От Кировского района в фестивале принял участие победитель районного этапа ГБУ РК «ЦСО Кировского района» народный ансамбль народной песни с. Синицыно «Калинонька», художественный руководитель В.Н. Ковеня. В номинации художественное слово с авторским произведением выступила член ансамбля Т.П. Мироненко со стихотворением «У сына на пороге».
По итогам фестиваля наш ансамбль «Калинонька» и Т.П. Мироненко были отобраны для участия в финале Фестиваля художественной самодеятельности в г. Симферополь, где и будут разыграны призовые места республиканских победителей. Финал состоится в октябре 2015 г. в российском драматическом театре г. Симферополь.
В заключение хочу от имени участников ансамбля «Калинонька», а также администрации ГБУ РК «ЦСО Кировского района» сердечно поблагодарить за чуткость, внимание и оказание практической помощи в организации поездки наших участников на фестиваль главу администрации нашего района А.П. Покидченко, зав. отделом культуры и туризма О.В. Кузнецову.
П.М. Котюк, директор ГБУ РК «ЦСО Кировского района».
|