В Социальный центр Юлии Лёвочкиной продолжают обращаться жители восточного региона Крыма, говоря, что никак не могут передать сообщение по голосовой почте. Видимо, где-то в наборе допускают ошибку. Поэтому мы и попросили специалиста по информационным технологиям Егора Богомолова ответить на наши вопросы и помочь разобраться в возникшей проблеме. - К нам действительно поступала информация о том, что люди не могут дозвониться по голосовой почте, - ответил Егор. – У них возникала проблема с набором комбинации клавиш. Но, тем не менее, на голосовую почту Юлии Левочкиной поступило уже около тысячи сообщений. И они не только прослушаны, на некоторые даны ответы. - Обязательно ли регистрироваться в филиалах Социального центра, чтобы отправить свое сообщение? - Нет, это не обязательно. Есть два способа отправки сообщения на голосовой ящик Юлии Лёвочкиной. Если вы хотите, чтобы вам ответили, то необходимо прийти в Социальный центр для получения собственного номера голосового ящика. Если вам ответ не нужен, вы просто хотите о чем-то проинформировать Юлию Лёвочкину, то можно отправлять сообщения без регистрации. Единственное, в конце назовите хотя бы как вас зовут и контактный номер телефона, чтобы сообщение не получилось абсолютно анонимным. - С какого телефона лучше дозваниваться – мобильного или стационарного? - Система лучше работает со стационарными телефонами. Связано это с качеством предоставления услуг. К сожалению, бывают моменты, когда мобильные операторы связи перегружены звонками абонентов и это сказывается на качестве связи. Стационарные городские телефонные номера работают гораздо чище и качественнее с услугами голосовой почты. - Итак, у нас есть идея, мы хотим отправить сообщение. Каким должен быть наш первый шаг? - В первую очередь нам необходимо дозвониться до сервера голосовой почты. Для этого мы набираем один из номеров дозвона. Если у вас оператор МТС, вы набираете 095-33-00-191, если Kyivstar – 097-33-00-191, если вы абонент life, то набираете 063-33-00-191. Если вам удобнее звонить со стационарного телефона, то здесь предоставлено четыре номера: (06562) 575-61, 575-66, 575-68 или 575-69. - Куда мы попадаем по этим номерам? - Мы попадаем в открытое меню, где трубку снимает автоматический оператор и в дальнейшем направляет нас по определенным действиям. - Люди как раз говорят, что не могут разобраться с дальнейшими действиями, автоматический оператор предлагает нажать либо на кнопку «1», «2», «3» или на «4». Что нам необходимо сделать? - Если у вас нет собственного голосового ящика, и вы хотите просто отправить сообщение, то должны нажать телефонную клавишу «1». После чего предлагается создать голосовое сообщение и надо еще раз нажать кнопку «1», после чего раздается звуковой сигнал, который дает понять, что можно начать наговаривать сообщение. Когда вы закончите наговаривать, нажмите кнопку «#». Этот знак означает, что действие завершено. - Каковы наши дальнейшие действия? - Теперь необходимо отправить сообщение. Для этого нужно снова нажать кнопку «1» и ввести номер голосового ящика Юлии Левочкиной. У каждого региона он свой. Феодосийцы должны набрать номер 101, жители Кировского района набирают 301, если вы проживаете в Ленинском районе, то вам необходимо набрать номер 201. После чего опять нажимается клавиша «#», которая в этот раз завершает операцию ввода номера бокса. - Теперь сообщение отправлено? - Пока еще нет. Автоматический оператор уточняет, подтверждаем ли мы команду отправки. Для подтверждения надо вновь нажать на кнопку «1», после чего услышим в ответ: «Сделано». Это является завершающим моментом операции. - То есть, пока мы не услышим от автоматического оператора заветное слово «Сделано», наше сообщение не дошло? - Совершенно верно. Мы должны дождаться этого слова. Оно дает нам понять, что все действия произведены правильно. В завершении операции мы еще раз нажимаем клавишу «#» и кладем трубку. - Этот алгоритм действий применяется и в случае, если у нас есть свой номер голосовой почты и когда мы дозваниваемся без регистрации? - Совершенно верно. Просто, если есть собственный голосовой номер, то отличается лишь начало работы. Там при дозвоне до сервера мы сначала нажимаем «0», что дает нам право зайти в закрытое меню, далее мы вводим номер своего голосового ящика, нажимаем «#», чтобы закончить ввод номера, и вводим пароль. Если мы ввели пароль верно, то попадаем в закрытое меню, где можем услышать количество полученных нами голосовых сообщений, количество прочитанных и непрочитанных, можем прослушать их, а также создать новое голосовое сообщение. Для этого нужно провести ту цепочку операций, о которой я рассказал выше. - Услуга голосовой почты платная или бесплатная? - Эта услуга является бесплатной. Единственное, надо учитывать тарифы мобильных операторов, когда звоните на номера вне сети. Тогда звонки будут равняться стоимости тарифного плана данного оператора. Если звонок осуществляется со стационарного телефона на стационарный номер, то он будет бесплатным.
Сергей МАКСИМОВ.
|