10.32.12 КАКИЕ СВЕДЕНИЯ СОБИРАЮТ ВО ВРЕМЯ ПЕРЕПИСИ? | |
№25 от 24.06.2021 г. Переписные листы содержат достаточно широкий спектр вопросов о жизни населения: состав домохозяйства, образование, работа, условия проживания в доме и многое другое. Почему нужно отвечать на такие вопросы? Все ли данные фиксируются в ведомствах?
Всего жителям России предстоит ответить на 33 вопроса, которые содержатся в двух бланках. В бланке «Л» пункты касаются социально-демографических характеристик опрашиваемого: возраста, семейного положения, наличия детей, гражданства, знания языков, уровня образования, средств заработка, наличия или отсутствия работы, а также отдалённости места работы от места жительства. В вопросах нет неудобной конкретики, например, никого не спросят о том, сколько раз человек был в браке или сколько он зарабатывает. Бланк «П» предназначен для общих сведений о жилище. Спросят о времени постройки дома, материале стен, а также о видах благоустройства. В последний вопрос входят: наличие газа, водопровода, канализации, телекоммуникаций. Далеко не всё из вышеперечисленного можно найти в базе, поэтому респонденты отвечают на вопросы так, как хотят и могут, предоставляя статистике информацию, с которой в дальнейшем смогут работать государственные органы для улучшения качества жизни в регионах. Напоминаем, что Всероссийская перепись населения в Республике Крым пройдет с применением IT-технологий. Любой крымчанин сможет самостоятельно переписаться на портале «Госуслуги», для чего понадобится стандартная или подтвержденная учетная запись. Переписчики с электронными планшетами обойдут квартиры и дома и опросят жителей, не принявших участие в интернет-переписи. Тем, кто уже переписался на портале, достаточно будет показать код подтверждения. Переписчики будут иметь специальную экипировку и удостоверение, действительное при предъявлении паспорта. Кроме того, будет организована работа переписных участков, в том числе в помещениях многофункциональных центров оказания государственных и муниципальных услуг «Мои документы». КРЫМСТАТ.
| |
|