08.38.30 О РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН | |
№7 от 13.02.2020 г. Письменные, устные и коллективные обращения, а также личный прием граждан – одни из основных направлений работы администрации Кировского района. Обращениям жителей уделяется самое серьезное и пристальное внимание, они анализируются, изучаются, проверяются, берутся на контроль, на их решение законодательством предусмотрены сроки исполнения и разъяснения. В январе 2020 года: - в администрацию Кировского района поступило 66 обращений (3 решено положительно, разъяснено – 43, находятся на рассмотрении – 20, рассмотренных с нарушением срока нет); - по горячей телефонной линии Председателя Совета министров Республики Крым принято 13 обращений, рассмотренных с нарушением срока нет; - главой администрации и заместителями главы администрации проведено 6 личных приемов и 1 выездной прием граждан, на которых принято 16 граждан. Наибольшее количество обращений поступило по вопросу ремонта дорог, благоустройства населенных пунктов, выделения жилья, оформления и выделения земельных участков. Обращения граждан постоянно анализируются. Все поступающие обращения рассматриваются непосредственно главой администрации. Информация, содержащаяся в письмах, учитывается при выработке и принятии решений, затрагивающих интересы жителей района. Работа с предложениями, заявлениями и жалобами граждан построена в расчете на положительный конечный результат, оказание практической помощи в решении вопросов, а также на своевременное и правильное их разрешение. Во всех отделах и управлениях администрации граждане беспрепятственно получают консультации и разъяснения. Горячая линия администрации района (запись на прием граждан): 0(36555) 4-17-54 (в рабочее время).
Пресс-служба администрации Кировского района. | |
|