[газета Кировец ]
Главная » 2021 » Сентябрь » 20 » Основные ошибки  при заполнении заявлений на новые выплаты
08.15.40
Основные ошибки  при заполнении заявлений на новые выплаты

№36 от 09.09.2021 г.

Какие ошибки не стоит допускать при подаче заявления на новые выплаты беременным женщинам, вставшим на учет в ранние сроки, и одиноким родителям, воспитывающим ребенка в возрасте от 8 до 17 лет, которые Пенсионный фонд принимает с 1 июля 2021 года через портал Госуслуги.

 

В настоящий момент жители Феодосийского, Кировского и Советского районов дистанционно уже подали более 2 тысяч заявлений на выплаты беременным женщинам, вставшим на учет в ранние сроки, и одиноким родителям, воспитывающим ребенка в возрасте от 8 до 17 лет. Предварительный анализ показал, что заявители допускают одни и те же ошибки, которые влияют на сроки рассмотрения заявления, могут послужить причиной для возврата заявления для исправления ошибок и даже отказа в назначении выплаты, если сведения, указанные в заявлении, не пройдут проверку.

Управление ПФР в г. Феодосии (межрайонное) настоятельно рекомендует ответственно подойти к вопросу заполнения заявлений! Публикуем рейтинг самых частых ошибок:

1) неправильно указаны данные детей (ФИО отличается от указанного в свидетельстве, СНИЛС матери и ребенка один и тот же);

2) отсутствуют данные о реквизитах актовой записи о расторжении брака;

3) отсутствуют данные судебных решений о взыскании алиментов (под данными имеется в виду полное наименование суда – его нужно выбрать из выпадающего списка, дата вынесения судебного решения и ФИО алиментщика, то есть бывшего мужа. Если дата вынесения судебного решения известна, то нужно поставить год вынесения решения. Если после развода вы изменили фамилию, то обязательно ставите галочку в строке «Я меняла фамилию после решения суда»);

4) не заполнены данные о супругах, не указаны данные всех детей (в заявлении необходимо указывать всех детей в возрасте от 0 до 18 лет. А если ребенок после школы обучается в колледже или в ВУЗе по очной форме обучения, то указываете и ребенка старше 18 лет, но младше 23 лет);

5) ошибочные данные в сведениях о банковских счетах;

6) разделе «Дополнительные сведения на ребенка» заявители указывают, что он обучается в «образовательном учреждении по очной форме». ВАЖНО! Эту галочку ставите только в том случае, если ваш ребенок обучается в колледже, техникуме, лицее или обучается в ВУЗе (университете/институте). Если ребенок только окончил 9-й или 11-й класс и еще не поступил ни в колледж, ни в ВУЗ и обучаться начнет только с 1 сентября 2021 года, то вы эту графу не заполняете, так как справку об обучении предоставить не сможете. Из школы справка для данной выплаты не нужна;

7) в разделе «Дополнительные сведения о семье» многие заявители указывают (ставят «галочку»), что семья владеет жилым помещением (квартирой или домом), выданным в рамках предоставления мер социальной поддержки, если семья приобрела квартиру/дом за счет средств материнского капитала. Такое утверждение нужно отметить только в случаях, если вы бесплатно получили жилье в рамках мер социальной поддержки многодетной семье;

8) неверно выбраны категории заявителей (мамы в разводе указывают информацию, что никогда не состояли в браке. Если мама, подающая заявление является вдовой, то она указывает эту информацию только в разделе «3» и выбирает из списка «Вдова», а в разделе «5» не ставит никаких галочек напротив утверждения, что один из членов семьи признан умершим. Эту галочку ставят только те заявители, у кого на руках есть решение суда, вступившее в законную силу, о признании человека умершим).

Если вы все-таки допустили ошибку в заявлении, это обязательно выявится при проверке заявления и Пенсионный фонд, не вынося отказа, отправит вам его на доработку. В этом случае у заявителя есть 5 рабочих дней на исправление заявления. Если в личный кабинет вам пришло уведомление о предоставлении дополнительных подтверждающих документов в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующего информирования, вы должны предоставить требуемый документ в ПФР лично.

Статус «Отказано в предоставлении услуги» может поступить в личный кабинет заявителя на Госуслуги в следующих случаях:

- заявителем не предоставлено доработанное заявление в течение 5 рабочих дней со дня возврата заявления на доработку;

- заявителем не предоставлены дополнительные документы в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления;

- или в случае, если заявитель не соответствует критериям нуждаемости, направил недостоверные сведения и т.д.

Если у вас возникли вопросы при заполнении, обращайтесь на бесплатный телефонный номер Единого контакт-центра: 8800-200-04-12.

 

Л.О. Михайлова, начальник управления ПФР.

 

 

Категория: Официально | Просмотров: 120 | Добавил: kirovec | Рейтинг: 0.0/0