09.29.32 ПОРТАЛ ГОСУСЛУГ: ПРЕИМУЩЕСТВА И ДОСТУПНОСТЬ | |
№13 от 28.03.2019 г. В целях обеспечения информационной открытости деятельности государственных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, повышения качества и доступности предоставляемых государственных и муниципальных услуг в электронном виде создан портал государственных и муниципальных услуг. Основными целями работы портала при предоставлении государственных и муниципальных услуг в электронном виде являются: - снижение административных барьеров; - повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг; - упрощение процедуры предоставления государственных услуг и сокращение сроков их оказания; - внедрение единых стандартов обслуживания граждан. - сокращение необходимости сбора дополнительных документов и подтверждающих сведений из других организаций; - сокращение или отсутствие очередей, сокращение визитов заявителей в организации, оказывающие государственные или муниципальные услуги; - сокращение сроков оказания государственных и муниципальных услуг; - обеспечение прозрачности оказания государственных услуг и функций за счет учета результатов оказания услуги (в том числе промежуточных) в электронном виде; - повышение производительности за счет автоматизации рутинных операции и функций, связанных с приемом обращений в бумажном виде; - повышение качества и оперативности принимаемых решений за счет системы электронного взаимодействия между ведомствами в процессе оказания госуслуги. До сих пор большая часть населения предпочитает пользоваться услугами в обычном формате, не подозревая о том, что можно применять возможности сети Интернет для получения услуг. В настоящее время электронные государственные услуги позволяют гражданам: - подать заявление о регистрации лица по месту жительства (пребывания); - подать заявление о получении адресно-справочной информации; - подать заявление о выдаче российского или заграничного паспорта; - оформить разрешение на временное проживание; - оформить приглашение на въезд иностранных граждан на территорию РФ; - оформить вид на жительство; - получить лицензию на осуществление трудовой деятельности; - подать заявление на выдачу пособия; - подать налоговую декларацию; - оформить заявление о правонарушении; - оформить заявку на государственную регистрацию транспортного средства; - получить выписку из архива и т.д. Предоставление электронных услуг государственного образца выглядит следующим образом: сначала необходимо пройти процедуру регистрации на государственном портале: www.gosuslugi.ru. Делается это только один раз, а в дальнейшем потребуется просто обращаться на портал в случае необходимости по любым вопросам (в том числе для пользования муниципальными услугами). После регистрации необходимо выбрать нужный тип государственных услуг и направить заявление в соответствующий раздел. Кроме того, в соответствии с Федеральным законом от 30.11.2016 года №402-ФЗ «О внесении изменений в статью 333.35 части 2 Налогового кодекса Российской Федерации», размеры государственной пошлины, установленные настоящей главой за совершение юридически значимых действий в отношении физических лиц, применяются с учетом коэффициента 0,7 в случае совершения указанных юридически значимых действий с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, региональных порталов государственных и муниципальных услуг и иных порталов, интегрированных с единой системой идентификации и аутентификации, и получением результата услуги в электронной форме. Говоря проще, пользователи портала Государственных услуг при получении услуг смогут оплачивать государственную пошлину со скидкой 30% от суммы госпошлины.
Отдел по вопросам миграции ОМВД России по Кировскому району.
| |
|